вторник, 6 ноября 2012 г.

Моя первая награда




Я сегодня увидела награду, подаренную мне Ольгой. Было очень приятно. Спасибо большое, Олечка. Эта награда предназначена таким "новоиспечённым" блогам, как мой. Благодаря этому наши знакомства расширяются и мы имеем возможность наслаждаться творчеством всех увлечённых и щедрых людей. С удовольствием отдохнула на Олиной Лоскутной поляне. Заходите, не пожалеете. Теперь выполняю условия размещения награды:


1.Поблагодарить назначившего награду.

2.Разместить в своём блоге активную ссылку на блог рукодельницы, назначившей награду.

3.Разместить в своём блоге логотип награды.

4.Передать награду семи блогам.

5.Добавить ссылки на эти семь блогов.

6.Отправить комментарии номинантам об их награде.

Я передаю награду:


1. Оле в её блог HANDMADE with LOVE

 2. Тане в Чарівну торбинку

3. Наде в NADIN415

4. Маше в Маленькие чудеса от Машани

5. Ещё одной Оле в HOBBY-PATCH

6. Инне в illustrated history of my craft

7.И ещё одной Тане в Творчество - состояние души


Всем желаю творческих успехов и приятного общения.



2 комментария:

  1. Тамара, спасибо! Уже утащила к себе в блогодомик :)
    Только вот отчитаюсь по 7 фактам о себе попозже. Сейчас катастрофически не хватает времени 8)

    ОтветитьУдалить